Бизнес-центр «Охта-Хаус» расположился на пересечении Индустриального проспекта и шоссе Революции. Бизнес-центр «Охта-Хаус» выгодно отличается своим удобным местонахождением: в шаговой доступности находятся сразу две станции метро «Ладожская» и «Проспект Большевиков», совсем рядом располагаются главные автомагистрали и КАД. Всё это даёт ряд преимуществ по транспортной доступности и возможности быстро и комфортно добираться как до центра города, так и за его пределы.
Технические особенности Бизнес-центр Охта-Хаус
Деловой центр «Охта-Хаус» - это современное десятиэтажное здание класса «В», которое было введено в эксплуатацию совсем недавно, в 2011 году. Техническое состояние нового здания поддерживается на высоком уровне. Инженерное оснащение достаточно разнообразно и функционально, оно включает в себя центральную систему приточно-вытяжной вентиляции и кондиционирования, собственную бойлерную, систему аварийного оповещения в случае пожара, cпринклерную систему пожаротушения, систему пожарной сигнализации, системы автоматизации здания. Также установлена система регулировки температуры и воздушных потоков в каждом помещении. БЦ «Охта-Хаус» имеет развитую инфраструктуру, для арендаторов есть конференц-зал, кафе, оказываются услуги ресепшен, предусмотрена открытая охраняемая паковка, для сотрудников офисов предоставляется трансфер от станции метро Проспект Большевиков . Также в здании установлена система контроля доступа, и осуществляется круглосуточная охрана.
Условия аренды в бизнес-центре
Предлагаемая общая площадь помещениий для аренды в «Охта-Хаус» — 15000 квадратных метров. В стандартную арендную ставку уже включены НДС, коммунальные услуги,прием и доставка корреспонденции в офис, услуги системы пропусков, мелкий ремонт помещения, обслуживание и уборка мест общего пользования, техническое обслуживание здания. Минимальная аренда офиса в «Охта-Хаус» от 17 метров. Также возможна аренда офисов «Охта-Хаус» на час. Арендаторам предоставляется возможность заказать отделку и декор офисного пространства по индивидуальному проекту.